Гарантия на платные виды работы предоставляется сроком на 6-12 месяцев в зависимости от объёма выполненного ремонта. Полный ремонт – 12 месяцев. Частичный ремонт – 6 месяцев на работы и 12 месяцев на заменённые запасные части.
Клиент обязан проверить качество работы и внешний вид часов при получении их из ремонта. Претензии на некачественно выполненные услуги принимаются по электронной почте с указанием номера квитанции. Через 7 дней после получения часов клиент получает СМС с просьбой оценить качество ремонта или высказать свои замечания и пожелания. Если после такого напоминания претензий нет–работа считается качественно выполненной.
Гарантия на ремонт начинает исчисляться после получения часов из ремонта, но не позже 30 дней после уведомления заказчика о готовности часов к выдаче сервисным центром.
Администрация СЦ всегда готова откликнуться на замечания и претензии. Рекомендуем обращаться к руководству в электронном виде.