Уважаемые клиенты, мы работаем для вас 7 дней в неделю. ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 18:00
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00,
СБ-ВС с 10:00 до 18:00
+7 (800) 555-15-54+7 (968) 996-16-38Только для сообщений в WhatsApp
Официальный авторизованный сервисный центр
0
Официальный авторизованный сервисный центр

Возврат

Сервисный центр ЭлПиАй Часовой клуб предлагает простую и удобную систему возврата, гарантирующую решение Ваших проблем в индивидуальном порядке.

Правила возврата:

  1. Свяжитесь с менеджером по телефонам +7 (800) 555-15-54 и/или +7 (495) 221-08-83, сообщите причину возврата, номер заказа и наименование товара.
  2. Подготовьте для курьера товар, который вы хотите вернуть, и приложите к нему:
    2.1. Заказ-счет;
    2.2. Заполненное и подписанное заявление на возврат (скачать);
    2.3. Копию паспорта клиента (страницы с общими данными и регистрацией).
  3. Оплатите доставку товара до склада продавца в случае возврата товара надлежащего качества.
  4. Дождитесь уведомления, подтверждающего возврат от продавца.
  5. В случае подтверждения возврата, денежные средства будут возвращены способом, указанным клиентом в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней после получения письменного заявления о возврате товара.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней. Для этого необходимо проверить сохранность товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, а также предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы вернем Вам полную стоимость товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Требования в отношении недостатков товара могут быть предъявлены в порядке, предусмотренном статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 г., при этом клиент должен известить продавца о нарушении условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, не позднее 20 дней после получения товара.

Клиент также вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены уплаченная за товар сумма и стоимость доставки в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара. При возврате товара ненадлежащего качества расходы на доставку возвращенного товара от клиента продавцу несет продавец.


Внимание! Возврат товара возможен только при отсутствии следов установки и ношения на ремешке/браслете.

Если будут выявлены несоответствия качества или отличия возвращаемого товара от указанного в заявлении на возврат, Сервисный центр ЭлПиАй Часовой клуб вправе отказать в возврате. В этом случае товар будет отправлен клиенту курьерской или почтовой службой за его счет или любым другим согласованным способом.

Изменение состава заказа после передачи в комплектацию возможно путем отмены и создания нового заказа.

Возврат товара, приобретенного непосредственно в Сервисном центре ЭлПиАй Часовой клуб, осуществляется непосредственно в Сервисном центре согласно его правилам возврата.