Возврат
Сервисный центр ЭлПиАй Часовой клуб предлагает простую и удобную систему возврата, гарантирующую решение Ваших проблем в индивидуальном порядке.
Правила возврата:
- Свяжитесь с менеджером по телефонам +7 (800) 555-15-54 и/или +7 (495) 221-08-83, сообщите причину возврата, номер заказа и наименование товара.
- Подготовьте для курьера товар, который вы хотите вернуть, и приложите к нему:2.1. Заказ-счет;
2.2. Заполненное и подписанное заявление на возврат (скачать);
2.3. Копию паспорта клиента (страницы с общими данными и регистрацией). - Оплатите доставку товара до склада продавца в случае возврата товара надлежащего качества.
- Дождитесь уведомления, подтверждающего возврат от продавца.
- В случае подтверждения возврата, денежные средства будут возвращены способом, указанным клиентом в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней после получения письменного заявления о возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней. Для этого необходимо проверить сохранность товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, а также предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы вернем Вам полную стоимость товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Требования в отношении недостатков товара могут быть предъявлены в порядке, предусмотренном статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 г., при этом клиент должен известить продавца о нарушении условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, не позднее 20 дней после получения товара.
Клиент также вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены уплаченная за товар сумма и стоимость доставки в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара. При возврате товара ненадлежащего качества расходы на доставку возвращенного товара от клиента продавцу несет продавец.
Внимание! Возврат товара возможен только при отсутствии следов установки и ношения на ремешке/браслете.
Если будут выявлены несоответствия качества или отличия возвращаемого товара от указанного в заявлении на возврат, Сервисный центр ЭлПиАй Часовой клуб вправе отказать в возврате. В этом случае товар будет отправлен клиенту курьерской или почтовой службой за его счет или любым другим согласованным способом.
Изменение состава заказа после передачи в комплектацию возможно путем отмены и создания нового заказа.
Возврат товара, приобретенного непосредственно в Сервисном центре ЭлПиАй Часовой клуб, осуществляется непосредственно в Сервисном центре согласно его правилам возврата.